Гарантия

Наша фабрика дает своим покупателям гарантийный срок на изделия из ППУ (подушки, коконы, матрасы) - 3 года, при этом срок службы данных изделий – не менее 5 лет .

Если Вы обнаружили дефект в основе ППУ изделия в течение 12 месяцев со дня покупки, то мы поменяем изделие или вернем деньги (по согласованию).


Гарантийные случаи:

— изменение формы (проседание) основы.


Гарантийные обязательства:

— распространяются на дефекты, влияющие на функциональные свойства изделия.

— действуют при условии соблюдения правил эксплуатации, а именно: непосредственное использование изделия должно происходить при комнатной температуре, т.к. свойства вязкоэластичного и высокоэластичного пенонаполнителей, а именно мягкость, меняются с изменением температуры.


Гарантия не распространяется:

— на текстиль и сьемные чехлы.

— на все изделие в случае внешнего механического повреждения.


Условия обмена и возврата 

Наш интернет-магазин работает в соответствии с Законом «О защите прав потребителей». 


Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (с изменениями и дополнениями). (приведем здесь наиболее часто встречающиеся ситуации и описание порядка разрешения споров и разногласий, указанных в законе). 

Статья 18. 

Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков: 

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: 

По требованию продавца и за его счёт потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. 

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: 

ски сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 


Статья 25. 

Покупатель может вернуть или обменять товар надлежащего качества, приобретённый в розничном магазине, в течение 14 дней, не считая дня покупки. 

Некачественный товар - не соответствующий по своим свойствам, по принятым нормам и стандартам товар ненадлежащего качества, который потребитель не может использовать в полной мере по прямому назначению во время эксплуатации. 


Статья 26.1. 

Покупатель праве вернуть товар, приобретённый в интернет-магазине, в течение семи дней после получения товара без указания причин возврата. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. 

Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем (прим.: если товар изготовлен на заказ). 

Не подлежат обмену и возврату Товары в соответствии с Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 16.05.2020) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара" 

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.


По всем вопросам относительно качества товара звоните 8 (800) 101-50-84